С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_PON
от ростелеком
Провайдер публикует информацию о техработах на своем сайте или уведомляет абонентов по SMS. По телефону горячей линии службы поддержки можно узнать более точную информацию.
Воспользуйтесь нашим агрегатором для поиска провайдеров по вашему адресу. Здесь же вы можете сравнить условия тарифов и узнать о действующих акциях. Или позвоните в нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о провайдерах в вашем доме и действующих тарифах.
Свяжитесь с вашим провайдером и следуйте инструкциям специалиста. Также отменить подписку обычно можно в личном кабинете клиента.
Чтобы отключить чужие устройства, откройте настройки роутера и удалите их вручную или обновите пароль.
Используйте приложения для измерения силы сигнала или просто перемещайтесь по дому с устройством.
Специалисты нашей круглосуточной службы поддержки готовы вас проконсультировать о доступности услуг связи в вашем районе. Также вы можете воспользоваться нашим сайтом для поиска доступных провайдеров в вашем доме.
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните в нашу круглосуточную поддержку для подключения интернета по новому адресу. Специалисты помогут выбрать подходящий тариф и расскажут о сроках и технических особенностях подключения.
Как правило, договор с провайдером не ограничен сроком — вы можете расторгнуть его по своему желанию. Штрафные санкции за разрыв договора не предусмотрены.
Чтобы узнать баланс и задолженность, просто зайдите в приложение или личный кабинет на сайте провайдера — всё отображается там. Если что-то пошло не так, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Да, многие операторы теперь высылают подробные инструкции и оборудование, так что можно подключить интернет самому — без помощи техника. Возможно ли это по вашему адресу, можно уточнить у специалистов нашей круглосуточной службы поддержки.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
Эмма
2 сентября 2025
Ростелеком
Пять из пяти. Даже на самом дешевом и не замороченном тарифе высокая скорость, стабильная работа. Даже вечером - в моменты максимальной нагрузки не проблем пинги держаться на 1мсек. Поэтому, из компаний монополистов, я однозначно выделяю этого провайдера как лучшего.
Артем
2 сентября 2025
Ростелеком
Не выполнение условий по договору. Сумма за аренду оборудования одна, по факту другая. Которая больше, а если не платить, шлют письма. В них говорится о пени, если не запалить данную сумму. Как же так, компания!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы переехали в новую квартиру, подключили Академию. Комбинированный тариф - идеальный вариант! Работает безотказно, мастера все сделали быстро.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Домашний интернет" качество интернета отличное. Видео загружается мгновенно, а скорость стабильна. Мастера быстро все настроили, даже показали, как пользоваться оборудованием.
Павел
2 сентября 2025
Ростелеком
Минимум 200 - это в целом нормально, но в часы пик его не всегда хватает. Жена говорит, что все нормально, но хотелось бы более стабильного интернет-соединения. Мастера подключили, но они ответили не на все вопросы.
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Екатерина
2 сентября 2025
Ростелеком
Для тебя и дома 1 интернет работает нормально, но по вечерам бывает, что он немного подтормаживает. Брат говорит, что ему хватает, но я все еще жду стабильности. Настройка прошла быстро, но не все понятно с роутером.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Алексей
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Домашний". Подключился через сутки, интернет работает без сбоев. Даже в мороз все работает стабильно!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Железногорске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время